Онлайн-платформа Wildberries станет техническим партнером «Спартака» после ухода Nike.
С сезона-2023/2024 новый технический партнер красно-белых будет поставлять экипировку всем командам клуба. Соглашение рассчитано на три года, сообщает пресс-служба «Спартака».
Wildberries не будет техническим партнером «Спартака» в классическом смысле этого термина. Через маркетплейс красно-белые будут закупать экипировку у производителей – по той же схеме с Wildberries работают ЦСКА и «Динамо».
«Уверены, что наше сотрудничество будет полезным и плодотворным. Мы очень рады, что столь крупная онлайн-платформа поддерживает «Спартак». Ожидаем взаимовыгодного партнерства. Отмечу, что логотип Wildberries появится на форме клуба начиная с сезона-2023/2024», – заявил коммерческий директор «Спартака» Рустам Махмутов.
«Мы очень любим спорт, и для нас большая честь стать партнером легендарного футбольного клуба «Спартак-Москва». Уже поддерживаем четыре футбольные команды и одну хоккейную. Надеемся, что наш скромный вклад будет способствовать развитию спорта в стране», – сказала Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор Wildberries.
Wildberries работает на рынке онлайн-торговли 17 лет, а география присутствия компании охватывает все регионы России и ряд зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и другие.